| |
|
|
Первые шаги в EVE
| |
Bonevur | Дата: Среда, 12.05.2010, 10:06 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Первые шаги в EVE, Советы новичкам В EVE как в Армии - "главное не упустить"(с)... Основные советы, крайне желательные в выполнении... или то что сильно облегчит жизнь в ближайшем будущем в игре. ШАГ ПЕРВЫЙ... 1. Забудьте принцип "инструкции для лохов", особенно если вы впервые в EVE. Внимательно освойте тренинг в начале игры, где описаны основы интерфейса, навигации и управления.. от всего этого зависит ваша виртуальная жизнь. И вообще, в дальнейшем по игре при входе во многие локации вас будут предупреждать всякие надписи, типа "не влезай - убьет!" и "добро пожаловать, не влезай - убьет!".. вникайте в них - это поможет избежать ненужных проблем. 2. В начале игры вам выделяется тренировочный агент из вашей NPC корпорации, в которой вы с самого начала игры состоите. Этого агента всегда можно найти в закладке People and places в разделе Agents. ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите вначале все тренировочные миссии - около 10 штук и пройти их не составит труда на вашем "нубовском корыте". Займут эти миссии от силы час-полтора, зато вы получите +1.0 к расовому standing'у (что очень много, далее такой халявы не предвидится), немного денег, кое-какие награды (очень вероятно, что имплантант в мозг), бочку варенья, корзину печенья и рекомендации для другого агента. После этих тренировочных миссий вы можете смело плевать на своего тренировочного агента, его рекомендации поработать на другого и работать уже на кого пожелаете. 3. Как качаться и что качать в первую очередь? Получение skill point'ов в EVE происходит пассивным образом и занимает только время. Не нужно, к примеру все время копать, чтоб получить skill mining... Вы покупаете, получаете в подарок/награду или имеете skill (книжку с умением)... указываете персонажу какое умение учить и послушный чар будет штудировать этот скилл, причем вы можете продолжать играть им и выполнять любые действия, а скилл будет учиться. Скилл учится даже когда вы offline. По окончании обучения очередного уровня skill'а не забывайте ставить новый skill для обучения. Обычно на то время пока вы долго offline ставят долгий для обучения skill. Обучение skill'а можно прервать в любой момент - skill points, которые уже заработаны не пропадут. Как наиболее эффективно и быстро обучать персонажа? Первым приоритетом в обучении должны стать skill'ы из ветки Learning в таком порядке: 1)Instant Recall до 4 (прибавляет Memory, которая отвечает, в частности, за скорость обучения всех базовых skill'ов в ветке Learning) 2)Analytical Mind до 4 (прибавляет Intelligence) 3)Learning до 4 4)Spatial Awareness до 4 (прибавляет Perception), 5)Iron Will до 4 (прибавляет Will) Это значительно сэкономит ваше время в будущем. P.S. Если возникают вопросы типа "как установить курс?" и "как добраться до такой-то системы?" - см. пункт 1., "как заработать нубу?" см. пункты 1. и 2. P.S.S. Если возникают проблемы с переводом, то а) учим английский б) вооружаемся словариком в) используем www.lingvo.ru ШАГ ВТОРОЙ.. Как сохранить свою задницу теплой? В EVE все как в реальной жизни.. на тебя могут напасть, не спрашивая твоего разрешения, убить, не спрашивая твоего разрешения, и надругаться над трупом, не спрашивая у трупа. Т.е. полный PvP. Но не все так страшно... главное помнить основы... 1. Агрессия.. В игре большую часть обжитого пространства контролируют NPC - представители закона (Concord, Police, Navy, Customs). Степень защищенности законом систем отображает security status этих систем, который может быть от 0.0 до 1.0, где 1.0 - это наиболее защищенные системы. Если игрок нападает на другого игрока или NPC представителей закона, то он получает "Агро" (становится красным) и, в случае если агрессия происходит в 0.5 - 1.0 системах, то из Warp появляется доблестный Concord и разносит негодяя в щепки... На "Агро" также нападают и стационарные турели. Вероятность появления Concord'а тем выше, чем выше security status. В 0.4 и ниже системах Concord не гарантирует вашу безопасность - летайте на свой страх и риск. "Агро" с игрока спадает через 28 минут после его акта агрессии, поэтому если даже нарушитель был подбит или убит, то ему лучше не высовываться до окончания этого срока. Безнаказанно атаковать игрока в 0.5-1.0 системах можно в двух случаях а) если он "агро" (красный в overview) б) если ваши корпорации находятся в состоянии войны, тогда можно воевать всюду, Concord не вмешивается. 2. Если ваш корабль уничтожили, то это еще не конец... После уничтожения вашего корабля вы окажетесь в спасательной капсуле "capsule" aka Яйцо. На этой капсуле вы вполне можете добраться до безопасного места, скажем NPC станции, где вам выдадут нубский корабль бесплатно. Яйцо ни для чего кроме быстрого удирания в безопасное место не приспособлено. Чтобы вас убить, необходимо уничтожить яйцо - это не такая простая задача, даже для бывалых бойцов, особенно если вы будете расторопны. 3. Если ваше яйцо-капсулу уничтожили, то вас клонируют. По умолчанию вам изначально выдается бесплатный нубовский клон. Клоны есть нескольких видов. Отличаются лишь ценой и количеством skill points которые они могут хранить. За этим нужно следить и, по мере получения новых навыков и Skill point'ов, покупать более вместительные клоны. Если на момент смерти у вас будет больше skill points, чем может сохранить клон, то вы потеряете их, причем случайным образом. После покупки нужного клона более за него платить не надо... принцип - купил и спи спокойно. Клоны можно купить на некоторых станциях. После смерти клон используется и нужно покупать нового. При клонировании вы теряете все имплантанты, которые были у вас в голове на момент смерти. NPC капсулы не уничтожают. Совет № 1. Избегайте системы со статусом 0.0-0.4 Совет № 2. Не оставляйте без присмотра корабль даже в 1.0 системах, особенно в Asteroid Belts. ШАГ ТРЕТИЙ Standings и работа на агентов. Стендинг - это индикатор взаимоотношений в игре игроков, корпораций, рас. Ключевое значение имеет стендинг кого-либо к вам, т.е. отношение кого-либо к вашему персонажу. Именно это и принято называть стендингом. В игре он изменяется от - 10.00 до 10.00 Выполняя задания агентов вы повышаете их доверие. Проваливая задания или отказываясь от их миссий вы понижаете их доверие к вам, т.е. в конечном итоге падает стендинг. Если часто проваливать задания или отказываться от них, то агент вообще может отказаться с вами работать дальше. В игре существует 3 "уровня" стендинга 1. Фракционный - отношение всей фракции (тождественно с государством этой расы) к вам, т.е. всех Корпораций и агентов этого государства. Этот стендинг труднее всего заработать, именно он повышается на 1.0 к вашей родной расе при прохождении тренеровочных миссий в начале игры. Повышается за выполнение особых важных заданий (Important missions), которые вам будут приходить по внутриигровой почте. 2. Корпоративный - отношение корпорации в целом и всех агентов этой корпорации к вам. Имеется ввиду NPC корпорация. Повышается за успешно выполненные миссии агентов данной корпорации и за счет повышения расового стендинга. 3. Личный стендинг агента - личное отношение агента к вам. Повышается за счет выполнения миссий этого агента, за счет повышения стендинга к корпорации этого агента и за счет повышения расового стендинга того государства, которому пренадлежит этот агент. В Инфо к любому агенту можно узнать условия для того чтобы работать на него. Агенты бывают 5 уровней Агенты 1 уровня требуют меньше всего стендинга, дают самые простые миссии, которые можно делать на фригатах, но и платят меньше всего. Агенты 2 уровня - боевые миссии этих уровней на фригате делать уже тяжеловато, да и курьерские миссии требуют трюма иногда поболее 300-400 Агенты 3 уровня - тут и на боевом крейсере жарковато приходится Агенты 4 уровня - без батла вообще делать нечего, да и на батле одному тяжко порой, предполагается, что выполняются группой, но и награда соответствующая. Агенты 5 уровня - пока недоступны. У агента также есть качество (quality), чем оно выше, тем лучше призы он дает, чаще вкусные миссии и больше денег. На качество наград агента и скорость роста стендинга можно повлиять скиллами из ветки Social. Скиллы Connections, Criminal Connections и Diplomacy, сами по себе повышают стендинг в разных случаях. Стендинг влияет и на другие аспекты игры, в частности при переработке минералов и ненужного хлама на станциях с вас снимают пошлину минералами тем больше, чем ниже ваш стендинг к корпорации, которой эта станция пренадлежит. Совет №1 Работа на агентов низких уровней может быть утомительна и, порой скучна, но заработанные очки стендинга дадут диведенды в будущем. Не отчаивайтесь. Совет №2 Чтобы значительно сократить время набора стендингов и увеличить награды за миссии - учите Social, Connections, Negotiations... до 3 левела вполне достаточно на первое время.
|
|
| |
Bonevur | Дата: Суббота, 15.05.2010, 16:40 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| ДЛЯ НОВИЧКОВ : ДОБЫЧА И УТИЛИЗАЦИЯ Начальным звеном любой экономической цепочки является добывающая промышленность. Во вселенной EVE-online существуют целые корпорации, вовлечённые в добычу руды, космического льда и переработку останков погибших кораблей. Примечательно, что добычей руды можно заниматься практически сразу, после прохождения «Курса обучения». Утилизация останков кораблей требует дополнительных навыков, но так же доступна новичкам и, кроме того, приносит неплохую прибыль. Добыча руды. Все персонажи в EVE-online с рождения имеют навык, позволяющий заниматься добычей руды (навык Mining). В «Курсе обучения» рассказывается о том, что руду в EVE-online добывают из астероидов специальными горными лазерами. Астероидные поля (Asteroid Belts) есть почти во всех солнечных системах (так же встречаются при выполнении миссий и в скрытых локациях). Что бы найти их включите отображение в настройках окна «Обзора» (Overview) или кликните правой кнопкой мыши на свободном пространство в космосе и в выпавшем меню выберите пункт «Asteroid Belts». У каждой из рас в EVE-online есть корабль класса фрегат с 20% бонусом к количеству добываемой руды, получаемым за уровень навыка. У Амарр это фрегат «Мучитель» (Tormentor), у Калдари - «Петушок» (Bantam), у Галлентов - «Навитас» (Navitas), и «Вспышка» (Burst) у Минматар. Примечание: На примере фрегата Амарр «Мучитель»: за каждый уровень навыка Amarr Frigate игрок получает 20% бонус к количеству добываемой руды и 5% бонус к объёму трюма. Так же, «копающие» фрегаты имеют бонус 60% экономии потребления энергии добывающими лазерами. Добывающие лазеры устанавливаются в верхние слоты (High Slots) корабля, предназначенные для турелей (Turret Hardpoints). У перечисленных фрегатов таких слотов два, соответственно, можно установить два добывающих лазера. Добывающий лазер первого технологического уровня (Miner I) может использовать любой игрок (навык Mining I уровня все персонажи имеют с рождения). Этот лазер работает на дистанции 10 км и добывает 40 м3 руды (без учёта навыков) за цикл (цикл равен 60 секундам). Для сравнения, самый лучший лазер первого технологического уровня Cu Vapor Particle Bore Stream I работает на дистанции 12 км и добывает 49 м3 руды за цикл. Что бы закончить разговор о доступных в начале игры добывающих лазерах взглянем на Miner II. Что бы использовать этот лазер необходимо выучить навык Mining до IV уровня, но базовые 60 м3 руды за цикл того стоят. Давайте рассмотрим навыки полезные шахтёру. * Базовый навык, это уже упоминавшийся Mining (атрибутыMemory/Intelligence, 1 ранк, стоит 18 000 ISK). Навык даёт бонус к количеству добываемой руды 5% за уровень. * Навык из раздела Наука - Астрогеология/Astrogeology (атрибуты Intelligence/Memory, 3 ранк, требует знания IV-ых уровней навыков Mining и Science, стоит 405 000 ISK). Так же как и Mining даёт бонус в 5% к количеству добываемой руды. Получается, что выучив со временем эти навыки до V уровней мы получим бонус к количеству добываемой руды х 1,5625 (1,25 х 1,25). Итак, мы взяли один из фрегатов с бонусом на количество добываемой руды, установили на него два горных лазера и прилетели в астероидный пояс. В зависимости от Статуса Безопасности системы (SS) астероиды будут содержать следующие виды руд (они совпадают с названием астероида, подробнее о рудах читайте в разделе Переработка): * Системы 1.0 – 1.0: Veldspar, Scordite; * Системы 0.9 - 0.8: Pyroxeres, Plagioclase; * Системы 0.5 – 0.7: Omber, Kernite, Plagioclase. Для того, что бы провести количественную оценку содержания руды в астероидах потребуется специальный сканер - Survey Scanner I (или аналог). Так же, стоит обратить внимание на модуль улучшающий эффективность горных лазеров -Mining LaserUpgrade I - увеличивающий на 5% объём добываемой руды (пенальти - увеличение на 10% потребления CPU горными лазерами). Сам процесс добычи руды незамысловат. Находясь на дистанции работы ваших горных лазеров, захватите в прицел астероид и активируете лазеры. Спустя цикл, в трюме корабля появляется руда. При заполнении трюма, лазеры автоматически выключаются. Вы можете отвезти добытую руду на ближайшую станцию или же, что бы не происходило выключения лазеров, переложить добытую руду в контейнер, висящий в космосе. Примечание: Для работы с контейнером он должен находится не дальше 1 500 метров от корабля. Шахтёры используют два типа контейнеров. * Так называемый «джетисон-контейнер» - образуется при выбрасывании из трюма в космос любого предмета (ПКМ на предмет в трюме и активировать пункт «Jettison»). Объём получаемого контейнера 27 500 м3, время жизни 1.5-2 часа с момента выброса (для контроля оставшегося жизненного срока рекомендуется устанавливать в качестве названия таких контейнеров время их создания), существует ограничение на время повторного выброса; * Так называемый «секьюрный-контейнер» – продаётся на рынке и требует доставки на место разработки астероидов. Контейнеры этого типа не обладают значительным объёмом (например - GiantSecure Container вмещает 3 900 м3), но, будучи установленными на якорь (навыкanchoring) в системах с СС ниже 0.7, позволяют использовать пароль доступа. Ставить на якорь контейнеры можно не ближе 5 км от других объектов. Итак, спустя какое-то время контейнер будет наполнен рудой. Можно попытаться вывезти добычу тем же кораблём, которым разрабатывали астероид, но гораздо эффективней использовать специальный, предназначенный для перевозки значительных объёмов груза, индустриальный корабль – грузовоз. Подробнее о грузоперевозках смотрите соответствующую статью. Для новичка, не имеющему целью стать профессиональным грузоперевозчиком, идеально подойдёт «Bestower». Внимание: Если Вы используете обычный «джетисон-контейнер» то любой игрок, пролетающий мимо, может украсть из него руду. Вор получит флаг агрессора и может быть атакован в течении 15 минут без вмешательства сил Конкорда. Но, как только Вы в него выстрелите (или используете агро-модуль), он получит возможность защищаться без вмешательства полиции. Будте аккуратны. Добытую руду можно продавать, а можно перерабатывать в минералы. О переработке руды смотрите соответствующую статью. Дальнейшее развитие карьеры шахтёра идёт примерно следующим путём: * Крейсер калдари «Орлик» (Osprey) - имеющий 20% бонус к количеству добываемой руды за уровень расового крейсера и три слота для установки горных лазеров; * Созданные специально, для добычи в промышленных масштабах - Mining Barges; * Улучшенный вариант добывающих барж -Exhumers. Утилизация останков кораблей. Останки погибших кораблей-вреки (wreck) имеют определённую ценность. Во первых, внутри остова погибшего корабля можно обнаружить неповреждённые модули и оружие, во вторых – использование специального сканера «Salvager I», позволяет обнаружить неповреждённые цепи корабля, так называемые «трофейные материалы» (в Маркете смотреть Manufacture & Research / Materials / Salvaged Materials). Для того что бы использовать «Salvager I» необходимо знание следующих навыков: * Electronics I (Intelligence/Memory, 1 ранк, 18 000 ISK); * Mechanic III (Intelligence/Memory, 1 ранк, 18 000 ISK); * Survey III (Intelligence/Memory, 1 ранк, требует знания Electronics I, 32 400 ISK); * Salvaging I (Intelligence/Memory, 3 ранк, требует знания Electronics I / Mechanic III / Survey III, 900 000 ISK) - бонус: увеличение на 5% шанса удачного сканирования (добычи материалов) за уровень навыка Идеальными кораблями для исследования остовов погибших кораблей по праву считается класс Дестроеров. Обладая 8 хай-слотами, корабли этого класса позволяют устанавливать комбинацию из достаточного колличества «Salvager I» и «Small Tractor Beam I» (устройство, позволяющее силовым лучём подтягивать к кораблю контейнеры и вреки с дистанции до 20 км, требует знания навыка Science IV, стоит около 1 300 000 ISK). В средие слоты устанавливают модули ускорителей - АБ/Afterburners или МВД/Microwarpdrives. Используемые модули достаточно активно потребляют энергию (capacitor), по этому, рекомендуется устанавливать модули улучшающие восстановление энергии и её общее количество (напримерCapacitor Rechargers и Capacitor Batteries). Риги «Salvage Tackle I» увеличивает на 10% шанс добычи материалов из врека (аналогично, ранее рассмотренному навыку Salvaging), вместе с этим, накладывая пенальти на максимальную скорость корабля (минус 10%). Внимание: Для того, что бы минимизировать пенальти, накладываемое ригом, нужно изучать профильный для него навык. В случае рига «Salvage Tackle I», изучение навыка «Armor Rigging» (Intelligence/Memory, 3 ранк, требует знания навыков Mechanic III / Jury Rigging III, 90 000 ISK) уменьшит негативное влияние на скорость корабля на 10% за уровень навыка (то есть, при 1-ом уровне навыка, пенальти с одного рига будет 9% и т.д.). Негативное влияние хорошо заметно, например, при установке 3 ригов. Количество и вид добываемых материалов зависит от класса корабля, останки которого Вы сканируете и расы, разработавшей оригинальный проект. При прочих равных условиях сканирование останков линкора приносит значительно большее количество материалов, чем сканирование останков фрегата.
Сообщение отредактировал Bonevur - Суббота, 15.05.2010, 18:46 |
|
| |
Bonevur | Дата: Суббота, 15.05.2010, 17:17 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| ДЛЯ НОВИЧКОВ : УЛУЧШЕНИЕ АТРИБУТОВ Итак, мы создали персонажа и уяснили, что скорость его обучения различным навыкам, зависит от величины его атрибутов. В этой статье мы разберёмся, как можно увеличить значения атрибутов. Существует два способа увеличения атрибутов персонажа. * Изучение навыков группы Образование (Learning) * Использование имплантатов увеличивающих значение атрибутов (Implants/ Attribute Enhancers) Изучение навыков группы Образование (Learning). LearningГруппа содержит 11 навыков. Десять из них добавляют +1 очко к одному конкретному атрибуту, одиннадцатый, навыкLearning (называется так же как вся группа), влияет на все атрибуты сразу. Десять навыков, влияющих только на один атрибут, в свою очередь делятся на пять «простых» и пять «продвинутых». Для всех пяти «простых» навыков первичным атрибутом является Память (Memory), вторичным – Интеллект (Intelligence). Для «продвинутых» навыков первичным атрибутом является тот, который они модифицируют. Рассмотрим пятёрку «простых» навыков. Все они 1-го ранка, имеют одинаковую связку атрибутов, влияющих на скорость изучения – Память/Интеллект (Memory/Intelligence) и могут быть куплены на «школьных» станциях у НПЦ продавцов (путь Market / Skills & Accessories / Skills / Learning) примерно за 45 000 ISK. Для того, что бы начать изучения навыка, нужно кликнуть по соответствующей книжке правой кнопкой мыши (ПКМ) и в выпавшем меню выбрать пункт Train Skill. Обучение навыка можно безболезненно приостановить в любой момент (SP сохранятся), а затем продолжить с того места, где остановились. Список всех «простых» навыков группы Обучение с указанием атрибута, на который они влияют: * Instant Recall +1 Память (Memory) за уровень навыка; * Analytical Mind +1 Интеллект (Intelligence) за уровень навыка; * Spatial Awareness +1 Восприятие (Perception) за уровень навыка; * Iron Will +1 Сила воли (Willpower) за уровень навыка; * Empathy +1 Харизма (Charisma) за уровень навыка. Несложно заметить, что если мы сначала выучим навыки, увеличивающие Память (Memory) и Интеллект (Intelligence) (первичные для этой подгруппы), то изучение остальных навыков подгруппы займёт у нас меньше времени. Подробно разберём навык Обучение (Learning). Он имеет те же первичный/вторичный атрибуты (Память/Интеллект) и ранк (1), что и навыки «простой» подгруппы, и может быть куплен на «школьных» станциях у НПЦ продавцов примерно за 31 500 ISK. За каждый уровень навыка Обучение персонаж получает увеличение на 2% значения всех атрибутов. На первый взгляд это не много. Но давайте посмотрим, как V уровень навыка (бонус 10%) повлияет, например, на атрибут Память равный 20. Получаем 20 х 1,1=22 единицы, вместо 20. И так он влияет на все пять атрибутов персонажа. Ниже приведена пятёрка «продвинутых» навыков группы Обучение. Общим для подгруппы является 3-ий ранк и стоимость в 4.5 миллиона ISK. После названия навыка в скобках указаны первичный/вторичный атрибуты и требуемые для изучения навыки: * Eidetic Memory (Memory/ Intelligence, Instant RecallIV) +1 Память (Memory) за уровень навыка; * Logic (Intelligence/Memory, Analytical MindIV) +1 Интеллект (Intelligence) за уровень навыка; * Clarity (Perception/Willpower, Spatial Awareness IV) +1 Восприятие (Perception) за уровень навыка; * Focus (Willpower/Charisma, Iron Will IV) +1 Сила воли (Willpower) за уровень навыка; * Presence (Charisma/Perception, Empathy IV) +1 Харизма (Charisma) за уровень навыка. Существует последовательность изучения, позволяющая выучить все навыки наиболее быстрым образом. Данная схема идеально подходит для «правильного» развития персонажа. Но если персонажем планируете играть, то лучше для начала выучить Силу воли и Восприятие до III уровня, и подучить минимальный набор навыков из других групп, прежде чем начинать изучение IV уровня «простых» навыков группы Обучение. Это позволит быстрее изучить необходимые для игры начальные навыки. Потеря общего времени изучения с таким «отступлением» будет незначительна, а играть будет легче и интересней. Сначала учим навыки на Память, Интеллект и навык Learning: Instant Recall +1 Analitical Mind +1 Learning +1 Instant Recall +2 Analitical Mind +2 Learning +2 Instant Recall +3 Analitical Mind +3 Learning +3 Instant Recall +4 Eideric Memory +1 +2 +3 +4 Analitical Mind +4 Logic +1 +2 +3 +4 Lerning +4 +5 Потом, подтягиваем Восприятие, Силу воли и Харизму: Perception +1 +2 +3 +4 Willpower +1 +2 +3 +4 Charisma +1 +2 +3 +4 Focus +1 Clarity +1 Presence +1 Focus +2 Clarity +2 Presence +2 Focus +3 Clarity +3 Presence +3 Focus +4 Clarity +4 Presence +4 Один из наиболее часто встречающихся вопросов - «Учить ли навыки на атрибуты до V-го уровня?». Однозначно правильного ответа на него нет. Зависит от ситуации. К слову сказать, изучение V уровня всех пяти навыков «продвинутой» подгруппы займёт около двух месяцев, «простых» - разумеется, меньше. Возможно, ответ кроется в цене вопроса. К примеру, 1-2 единицы недостающего атрибута можно компенсировать установкой соответствующего имплантата (о них ниже). Стоимость +4 имплантата в несколько раз больше чем +3. Стоимость +5 больше +3 уже на порядок. Примечание: рынок в EVE-online динамичный, и завтра цены могут поменяться существенным образом. В общем случае, V уровень навыков группы Обучения я бы советовал учить при необходимости. Если это Ваш первый персонаж, то ограничьтесь IV, потом разберётесь. Использование имплантатов увеличивающих значение атрибутов. Вторым способом увеличения атрибутов является установка имплантатов. В EVE-online их три типа. Первый - модифицирует атрибуты персонажа (слоты с 1 по 5), второй - отвечает за улучшение навыков (Skill Hardwiring, слоты с 6 по 10), третий – является комбинацией первых двух типов (слоты с 1 по 6). Далее речь пойдёт о первом. Имплантаты устанавливаются в мозг персонажа (ПКМ и Plug In) и дают прибавку к одному из атрибутов. Самые простые прибавляют 1 единицу к атрибуту, самые дорогие 5 (в настоящий момент разработчики рассчитывают баланс для +6 и +7 имплантатов). Установленный имплантат нельзя извлечь, не разрушив его (с этой точки зрения они «одноразовые»). Для извлечения достаточно в разделе Character Sheet / Augmentations кликнуть правой клавишей мыши на имплантат и выбрать Unplug. При убийстве вашей капсулы – имплантаты так же теряются. Получить имплантаты можно выполняя задания агентов или же просто купить на рынке (путь Market / Skills & Accessories / Implants / Attribute Enhancers). Для установки имплантата первого-третьего уровней необходимо владеть навыками Наука (Science) III уровня и Кибернетика (Cybernetics) I уровня. Имплантаты четвёртого уровня требуют IV уровень Кибернетики, пятого – V. Под конец давайте разберёмся с тем, как расчитать реальные значения атрибутов персонажа. Дело в том, что клиент EVE отображает только целочисленные значения атрибутов, обрубая дробную часть. В расчёте скорости тренировки навыков используются полные значения. Например, значение вашего Восприятия ’23.1’, клиент покажет его как ‘23’. Формула расчета реального значения атрибута: R.Att = (Base + Basic_Skill_Lv + Adv_Skill_Lv + Implant_Bonus) х (1 + ( Learning_Lv х 0.02)) Base - стартовое значение атрибута; Basic_Skill_Lv - уровень соответствующего «простого» навыка группы Learning; Adv_Skill_Lv - уровень соответствующего «продвинутого» навыка группы Learning; Implant_Bonus - бонус соответствующего имлантанта.; Learning_Lv - уровень навыка Learning. Например, у нас стартовое Восприятие (Perception) было равно 9, были выучены Spatial Awareness до V уровня и Clarity до III, навык Learning на V и мы вставили имплантат на +4 Восприятия. Получаем реальное значение атрибута Восприятие (9+5+3+4) х (1+ (5 х 0,02)) = 23,1 Следует отметить, что на официальном сайте EVE-online, в разделе My Character значения атрибутов персонажа указываются с учётом установленных имплантантов.
Сообщение отредактировал Bonevur - Суббота, 15.05.2010, 18:41 |
|
| |
| |